пятница, 26 ноября 2010 г.

Не вижу будущего.

Я не вижу своего будущего. В последнее время меня стала пугать мысль, что я не найду себя- ни работу, ни любовь, ни семью. Я живу одним днём и сливаюсь с общей массой, я не выделяюсь ни чем.
Многие из моих сверстников в моём возрасте уже знают, что хотят. У них есть цель, они к ней идут.
Я же...я...
Вроде бы хочется добиться в жизни всего, что по моим возможностям. Я хочу, что бы у моих будущих детей не было ни проблем финансовых, ни моральных. И то, и другое зависит только от меня. А с другой стороны...можно ничего не делать, тогда прачка-мои максимальные возможности.
Но кроме того...я хочу всегда быть рядом с моими родными, с моими друзьями. Мой отец считает, что друзья-не главное. Не нужно растрачивать себя на них.
Я с ним не согласна. Да и не думаю, что он действительно так считает. Когда ему звонит его друг из Москвы, они разговаривают часами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий